Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:13 

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
Ататата, Тэмин-а Т_Т
Надеюсь, на следующий год ты обязательно попытаешься сдать экзамены на поступление в колледж!
У тебя же есть с кого брать пример)
Может это я такой сякой неправильный, но таки считаю что нужно идти учицца...

22:40 

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
Спер у Таку
реально оч клевая вещь!
Только нужно убрать очень мстительный, тем более капсом не мщу потому что добрый... или потому что трус...


@темы: тесты

22:39 

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
не пошли бы там все в жопу

URL
22:32 

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
07.11.2011 в 21:18
Пишет .блинги:


07.11.2011 в 21:01
Пишет DaiChiyo:

Happy 13th Anniversary!
1998.11.08 - 2011.11.08


URL записи

:heart::heart::heart:

URL записи

00:20 

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
Завтра 8ое
Завтра из Московской области мои книжечки должны начать мой путь ко мне...
И почему я щас не в Москве Т_Т

00:14 

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
хочу бар и вишневое пиво

23:59 

время любования)

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple

15:43 

Вы ж моя радость *__*

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple


простая фотка вызывает столько теплых чувств. Наверное подсознательно успакаиваешься, глядя на спокойные лица, на теплую дружбу и веришь что у них все хорошо)

01:28 

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
06.11.2011 в 00:59
Пишет Heenim:

06.11.2011 в 00:09
Пишет Вечно малышь:

Пока...


URL записи

URL записи

00:34 

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
Хотел написать длинный пост про сегодня, но как-то все повылетало из головы)
Мир как обычно тесен =)

Я сегодня лохонул девушку - я заичка Т_Т на самом деле стыдно что из-за меня ей пришлось таскацца к метро просто так.

До этого сначала было время веселых фэйлов, а потом тесного мира:
*подходим к Шин и Хомяку*
-*удивленные глаза* привет!
-привет, а что вы не с Вэем сидите?
-а где он?
*указываем пальцем за его спину*
*снова удивленные глаза*
...
*cказал что-то про Лайлу*
-так она тут, наверху))
*что там я говорил про глаза?*

После пошло время нестрашного ужастика - Ночь Страха. Хорошо что я не пошла на него в кино!
Я все еще люблю Колина Фарелла, но фильм какой-то... ну....
Хотя может просто под него не стоило пить и ржать XDD

А щас уже шли с Донхаем по улице и пытались вычислить вампиров, но они тщательно скрываются!

День по-любому из разряда хороших ~~~ И наконец-то не нужно было учиться, работать и т п
А завтра поспать не дадут...
А щас идти спать не хочется... Т_Т

@темы: Друзья, Бред

15:54 

К-поп лаверы! Вашему вниманию)

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
Поскидывайте мне в комменты к этому посту фоточки популярных к-поп групп, большого размера и хорошего качества!

Только не надо скидывать 1 человека крупным планом, а то я б уже отсортировала пару гигов Йесона =)
+не нужно кидать оочень много фоток, выбирайте самые-самые)

Скидывайте то, что хотели бы увидеть на различном стафее аля кружки, кошельки и т п И в перспективе что бы захотели купить, разумеется)

Фоточки уйдут Поинту, а он уж решит каким давать ход)

пы сы: те кто знает другие мои контакты, могут кидать прямиком мне.

15:45 

тестик

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
нани??
читать дальше

дайте Ки!

читать дальше

да почему я по Шайни-то?
Йесон, где ты??)))

читать дальше
А тут время спросит, Макс, ты где?))

читать дальше

Хоночкаааааааа! *зацеловал*

Мне не придумать как уже себя назвать... Йесон Т_Т Йесоб Т_Т Макс Т_Т Ки Т_Т
я найду вас!!!!

@темы: тесты

14:30 

правда! реклама кока колы - это один из неизменных признаков приближения нового года

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
она и правда приносит с собой теплые чувства и "ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ!"

04.11.2011 в 14:12
Пишет .блинги:

правдиво же...
04.11.2011 в 14:00
Пишет Виленка:

31.10.2011 в 23:11
Пишет Crisl:

воистину
31.10.2011 в 22:02
Пишет Nadir De Leis:



URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

13:14 

Обе мои прелести просто задают утро)

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
Эта фотка просто не отпускает ~~~~~~~~~


13:05 

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
Йесоб и лидер *___* прелестныыыыыыыыыы



А из Донуна и правда школьника не получилось)
Хёнсын и Донун школоло

@темы: потырил

22:30 

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
мой ноут отказывается видеть жесткий диск :weep3::weep3::weep3::weep3:

втф??? вай??? Тока седня ночью комп его отлично лицезрел, а ноут второй раз отказывается Т__Т
ноут и жесткий диск поссорились?...........

Люша и техника последнее время меня убивает Т___Т
Я не идиот Т_Т И не бросаюсь техникой в стены и не заливаю кока колой... Что со мной не так?

@темы: Чувства

22:26 

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
03.11.2011 в 22:18
Пишет Akihiko~:

А это псто о любви к Бцам в виде картинок)


читать дальше



читать дальше

URL записи

@темы: потырил

22:26 

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
03.11.2011 в 21:59
Пишет Akihiko~:

Эп. 7
Вот с этого я вообще валялся)))



URL записи

@темы: потырил

01:03 

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
Friz@
Рад видеть и приветствовать у себя на дневничке!)))))))))
Располагайся, чувствуй себя как дома ^^



@темы: пчелки

00:09 

It's me, ~Луни~ ____ If you want me - invite me, it's so simple
И вообще...
меня пугает как много о нас знает интернет...
Как много где есть информация о нас...
И как много где мы вынуждены ее вводить, например чтобы сделать заказ и т п

@темы: Бред

Клубничный поцелуй после уроков

главная